Автор идеи
Сергей Башинский
Капитан яхты "White Russian"
Инструктор International Yacht Training Worldwide
Cheap Sailing Training
Прежде, чем купить непромоканец, топсайдеры и прочую брендованую хрень, неплохо было бы иметь в комплекте не синтетические, а самые настоящие "фаберже"!
Что нужно, чтобы новоиспеченный Bareboat Skipper/Day Skipper вышел в море? Очевидно, то, зачем человек пришел в яхтенную школу - лицензия (начальные знания прилагаются по определению). Справедливо. Но! Прежде, чем купить непромоканец, топсайдеры и прочую брендованную хрень, неплохо было бы иметь в комплекте не синтетические, а самые настоящие "фаберже"!
Вот тут все не идеально. Этому в школах не учат. Как быть, ведь денег уплачено дох.. очень много и даже в море хочется и покатать обещал жену, детей, друзей, вообщем, мотивации, как говна за баней. Но, при мысли, что самостоятельно придется швартоваться в нестандартном месте (отличном от домашней марины), ставить паруса, крутить повороты или, не дай Бог, на якорь встать (и это все под влюбленным взором экипажа), у сурового офисного парня лом на пятаки самопроизвольно нарезается.
Что делать? Кто не знает, сразу на этом месте сжигает лицензию к радости родственников, а для остальных все понятно - практика.
Каждый день выходить на яхте – это для совсем "сказочных" капитанов. Знаете, сколько раз я слышал от жены: "Башинский, ты сrazy!", впрочем и не от нее тоже. Ага, какой нормальный человек после 10-ти лет хождения на всем, что держится на воде, получит ту самую лицензию, купит третью по счету яхту и с какой-то пьяной радости получит еще лицензию инструктора... сумасшедший.
К делу. Раз в месяц на борту яхты "White Russian" будет проводиться 7-ми дневный cheap sailing для владельцев капитанских лицензий и их экипажей! Отдыхающих просьба не беспокоиться: для вас есть другие версии windzoom'ных яхтотуров .
В чем особенность такого формата?
В первую очередь - это цена. Да, она будет не высокая. Заплатив за вход в мир, как вы это называете, яхтинга кучу бабла (понимаю, не в ущерб семейному бюджету ессесно, сам моряк), оставить еще столько же за опыт расхерачить чью-то мечту об пирс - непозволительная роскошь. Практика, так практика с умом.
Во-вторых - никаких офисов, классов, закрытых бухт и прочего плюша, только поход под вашим управлением с использованием всех приобретенных ранее теоретических знаний. На борту не будет специально приглашенного оплачиваемого safety skipper'a, сама-сама. Я, как владелец яхты, если что, не моргнув глазом лишу несостоявшихся "фаберже", а это, думаю, мотивация покруче милой улыбки "безопасного" инструктора.
В третьих... что в третьих? На воду, бро!!!
И помните, только rock'n'roll ))
До встречи на борту!
Примите участие в путешествии
Если у вас остались любые вопросы, мы с удовольствием на них ответим.
Читайте другие Статьи об отдыхе на яхтах
Made on
Tilda